Мировые товарные рынки

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование представления о развитии мировых товарных рынков, выявление закономерностей и тенденций ценообразования этих рынках, освоение методики исследования мировых товарных рынков. Задачи: - изучить теоретические основы организации и функционирования рынков; - выявить особенности механизма функционирования конкретных рынков; - изучить механизмы ценообразования на мировых товарных рынках; - освоить методы исследований конъюнктуры конкретных мировых товарных рынков и разработки прогнозных оценок.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина включает изучение закономерностей формирования конъюнктуры мировых товарных рынков, основных международных товарные классификаций, а также анализ эволюции, современного состояния и тенденций развития конкретных мировых товарных рынков.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен проводить анализ существующих процессов управления внешнеэкономической деятельностью, разрабатывать планы и осуществлять контроль их выполнения
  • ПК-4 Способен проводить маркетинговый анализ международных рынков в рамках реализации внешнеэкономической деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.