Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в образовательных учреждениях

Цели и задачи дисциплины
Изучение проблемы моделирования образовательного процесса по физической культуре в образовательных учреждениях на основе использования средств оздоровительной направленности. Задачи: представить модель учебно-воспитательного процесса для учащихся общеобразовательной школы. Определить методы и средства уроков физической культуры, направленные на расширение творческого потенциала учащихся. Определить возможные варианты тематического моделирования уроков физической культуры, направленных на развитие физических и индивидуальных качеств обучающихся.
Краткое содержание дисциплины
Основы моделирования в физическом воспитании. Моделирование процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в средних общеобразовательных школах (начальная школа). Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в средних общеобразовательных школах (основная школа и средняя (полная) школа). Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в учреждениях высшего профессионального образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
  • ОПК-2 Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
  • ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
  • ОПК-7 Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
  • ПК-1 Способен проектировать и реализовывать воспитательные программы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.