Национальные гостиничные цепи

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – знакомство будущих работников индустрии гостеприимства с деятельностью национальных гостиничных цепей Задачи дисциплины: – изучить историю формирования и развития гостиничных цепей; дать общее представление об особенностях развития гостиничных цепей; ознакомить с особенностями маркетинга и менеджмента в бизнесе гостиничных цепей; дать характеристики формирования и деятельности крупнейших национальных гостиничных цепей в различных регионах мира
Краткое содержание дисциплины
Понятие национальных гостиничных цепей. История развития национальных гостиничных цепей. Основатели национальных гостиничных цепей. Основные признаки национальных гостиничных цепей. Основные преимущества привлечения национальной гостиничной марки. Формы национальных гостиничных объединений. Характеристика национальных гостиничных цепей различных регионов мира.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-7 Способен управлять реформированием и реструктуризацией деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.