Организация опытно-экспериментальной работы в туризме

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Организация опытно-экспериментальной работы в туризме» является сформировать представление об организации опытно-экспериментальной работы. Задачи дисциплины формулируются в соответствии со структурой дисциплины: изучить методологические подходы, принципы и методы организации опытно-экспериментальной работы в туризме; изучить методологию опытно-экспериментальной работы по улучшению деятельности предприятий туризма; изучить специфику организации опытно-экспериментальной работы на каждом ее этапе; научиться организовать и проводить опытно-экспериментальную работу; научиться научно обосновывать результаты опытно-экспериментальной работы на предприятиях сферы туризма.
Краткое содержание дисциплины
Постановка научной проблемы в туризме и гостиничной деятельности. Гипотезы в туризме и гостиничной деятельности. Методологические подходы, принципы и методы исследования гостиничной деятельности. Опыт в туристской и гостиничной деятельности. Эксперимент как практический метод исследования. Планирование и организация опытно-экспериментальной работы в туризме. Критерии и показатели оценки опытно-экспериментальной работы. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы туризма
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.