Организация службы приема и размещения в санаторно-курортных комплексах

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины - изучение принципов функционирования службы приема и размещения в санаторно-курортных комплексах, координация деятельности отдела, а также овладение методами предоставления высококачественного обслуживания, связанного с размещением и проживанием в санаторно-курортных комплексах. Задачи - дать студентам представление о специфике работы службы приема и размещения, ознакомить их с основными функциями службы, определить организационную структуру службы, раскрыть содержание должностных инструкций сотрудников, выявить особенности функционирования службы в современных условиях. Изучить деятельность основных служб предприятий санаторно-курортного комплекса. Ознакомиться с системой приема, регистрации и размещения, основными типами конфликтов и их причинами. Изучить виды и методы оплаты за предоставленные услуги, особенности приема и размещения индивидуалов и туристических групп.
Краткое содержание дисциплины
Процедура приема на работу в службу приема и размещения. Требования, предъявляемые к кандидатам на работу. График работы служащих данной службы. Меры по совершенствованию обслуживания проживающих. Иерархия подчинения служащих. Должности начальника отдела бронирования, старшего администратора: функциональные обязанности, виды работ, круг решаемых проблем и вопросов. Материальная ответственность персонала. Основные типы конфликтов и их причины.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.