Основы педагогического мастерства

Цели и задачи дисциплины
Цель: способствовать осознанию студентами смысла и назначения профессиональной деятельности преподавателя, психолого-педагогического содержания таких понятий, как «педагогическая культура», «педагогическое мастерство», практическому овладению педагогической техникой. Задачи: -развивать у студентов навыки в информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской и гностической областях педагогической деятельности; - сформировать у студентов систему устойчивых представлений о путях совершенствования каждым преподавателем педагогического мастерства и культуры.
Краткое содержание дисциплины
Педагогическое мастерство как система. Педагогическая деятельность. Профессиональные способности педагога. Педагогическая коммуникация. Педагогическое общение. Организаторская деятельность как компонент педагогической деятельности. Педагогическая техника. Методы педагогического воздействия на личность учащегося. Формирование мастерства педагога. Мастерство педагога в управлении собой. Культура внешнего вида педагога. Умения внешней выразительности. Самовоспитание и самообразование педагога.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.