Особенности проведения педагогических исследований в физической культуре и спорте

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование педагогической компетентности для проведения исследований в области физической культуры. Задачи дисциплины: овладение системы знаний педагогических исследований и умений необходимых для профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта; ознакомление с инновационным подходом к проведению педагогических исследований с использованием эффективных технологий в области физической культуры и спорта; формирование у студентов научного мировоззрения, профессионально-педагогической направленности, содействию педагогического мышления при проведении педагогических исследовании в области физической культуры и спорта, развитие у студентов положительных мотиваций и эмоционально-ценностного творческого отношения к проведению педагогических исследований в области физической культуры и спорта, формирование у студентов умений намечать направления к самосовершенствованию к проведению педагогических исследований в области физической культуры и спорта.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Особенности проведения педагогических исследований в физической культуре и спорте" изучает особенности педагогических процессов в сфере физической культуры и спорта. Исследование средств, методов и форм организации педагогического процесса в сфере физической культуры и спорта. Исследование факторов, способствующих к продуктивной педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен применять инструментальные методы диагностики, осуществлять оценку уровня здоровья в сфере физической культуры и спорта
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.