Педагогические технологии проектирования индивидуальных стратегий обучения

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является – формирование у магистрантов знаний и представлений о сущности теоретических и прикладных аспектов моделей и этапов проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, познакомить студентов с особенностями индивидуальных образовательных маршрутов на разных ступенях обучения Основные задачи курса: — сформировать у магистрантов представление об индивидуализации образовательного процесса, как социокультурном и психолого-педагогическом феномене; — обеспечить освоение магистрантами методологических основ личностно-ориентированного подхода; — сформировать у магистрантов теоретические представления об индивидуализации образовательного процесса с позиции личностно-ориентированного подхода.
Краткое содержание дисциплины
Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная траектория. ребенка. Выбор индивидуального образовательного маршрута в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Модели индивидуальных образовательных маршрутов. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. Моделирование индивидуального образовательного маршрута в системе инклюзивного образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.