Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование основных составляющих профессионализма педагога по физической культуре. Задачи: ознакомиться с технологией труда педагога по физической культуре; изучить средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста; научиться поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность.
Краткое содержание дисциплины
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в системе высшего профессионального физкультурного образования. Двигательные качества и физическая подготовка. Технико-тактическая и психологическая подготовка. Средства восстановления, профилактики и реабилитации в физической культуре и спорте. Тренировочные и соревновательные нагрузки, их взаимосвязь. Спортивная ориентация, методика и организация отбора. Основы управления процессом подготовки спортсменов. Спортивная работа в образовательных организациях. Формирование основных составляющих профессионализма педагога по физической культуре (на основе избранного физкультурно-спортивного вида).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
  • ОПК-3 Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.