Практикум по когнитивно-поведенческому консультированию

Цели и задачи дисциплины
Цель - ознакомить студентов с основными теоретическими и практическими принципами консультативной работы в формате когнитивно-поведенческого подхода. Основные задачи дисциплины: Ознакомить с основными понятиями, направлениями, особенностями, возможностями и ограничениями данного терапевтического метода; Сформировать представления о разных уровнях проблем и механизмов психических нарушений в контексте когнитивно-поведенческой парадигмы; Формирование практического навыка работы в данном методе, что включает обучение основным техникам и методам работы, разбор клиентских случаев, при необходимости проведение супервизий; Повышение компетенции студентов в вопросах психологического консультирования и психотерапии; Мотивация студентов к последующему углубленному изучению данного направления и профессиональному развитию как психолога консультанта.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Практикум по когнитивно-поведенческому консультированию» раскрывает концептуальные положения поведенческого и когнитивного подхода в консультировании, модели когнитивно-поведенческого подхода в консультировании, ведущие психотехнологии, разработанные в рамках классического, оперантного, социального бихевиоризма, в положениях рационально-эмотивной терапии А.Эллиса и когнитивной терапии А.Бека.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен к проведению мероприятий по психологическому консультированию населения и трудовых коллективов
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.