Практикум по работе в социальных сетях

Цели и задачи дисциплины
Цель сформировать у студентов представление о спектре и арсенале инструментов по работе журналиста в социальных сетях. Задачи: - познакомить с площадками в социальных медиа медиа, - научиться оформлять аккаунт в социальных медиа; - дать общее представление о ключевых и новейших инструментах и сервисах по работе журналиста в социальных медиа; - познакомить с инструментами, сервисами и площадками, позволяющими облегчить и автоматизировать и ускорить работу в социальных медиа.
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины "Практикум по работе в социальных сетях" представлена четырьмя разделами: Социальные медиа. История, понятие, классификация. Принципы работы журналиста с соцсетями. Контент-маркетинг в социальных медиа. Социальные сети как источник информации журналиста и канал коммуникации с аудиторией
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различны каналов коммуникации.
  • ПК-7 Способен учитывать общечеловеческие ценности в процессе создания журналистского текста и (или) продукта.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.