Правовое регулирование гостиничной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины : формирование у обучающихся представления о нормативном правовом регулировании общественных отношений, возникающих в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также гостиничной деятельности; приобретение у обучающихся умений и навыков работы с современными нормативными правовыми актами, регулирующих предпринимательскую деятельность, а также гостиничную деятельность. Задачи изучения дисциплины: изучение теоретических и практических сфер правового регулирования гостиничной деятельности, их современного состояния; освоение понятийного аппарата; овладение специальной терминологией; приобретение знаний об основных современных тенденциях развития правового регулирования предпринимательской деятельности, а также гостиничной деятельности; развитие у обучаемых потребности к самообразованию и постоянному повышению своего профессионального уровня; привитие обучаемым творческого, научного отношения к процессу исследования
Краткое содержание дисциплины
Предмет и метод предпринимательского права. Субъекты предпринимательского права. Субъекты малого и среднего предпринимательства. Индустрия туризма: генезис, понятие и социально-экономическое значение. Гостиницы и иные средства размещения: понятие и виды. Понятие и признаки гостиничных услуг. Государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности. Уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности. Саморегулирование в сферах предпринимательской и профессиональной деятельности. Техническое регулирование. Классификация гостиниц. Критерии качества гостиничных услуг. Договорные связи сферы гостиничных услуг. Договор на оказание гостиничных услуг. Права, обязанности и ответственность сторон по договору на оказание гостиничных услуг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-7 Способен управлять реформированием и реструктуризацией деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.