Приложения и практика геоанализа данных

Цели и задачи дисциплины
Цели - направлены на изучение методов исследования пространственных данных, развитие навыков работы с геоинформационными системами и геосервисами, понимание основ пространственного моделирования и анализа при использовании геоинформационных технологий, а также на овладение навыками визуализации пространственных данных с помощью геоинформационных систем и геосервисов. Задачи дисциплины: - изучить что такое IT сервисы - изучить различные методы геоанализа, такие как геоинформационные системы, геостатистику, тематические карты и дизайн пространства. - применить полученные знания к анализу различных пространственных данных, включая транспортную и экологическую инфраструктуру, политику землепользования и социальную демографию. - исследовать возможности использования геоинформационных технологий для оптимизации управления ресурсами и повышения производительности. - разработать компетенцию в работе с различными геоинформационными системами и геосервисами, такими как ArcGIS, Google Maps API, Google Earth, OpenStreetMap.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Приложение и практика геоанализа" включает в себя изучение основ геоинформационных IT систем и технологий их работы, методов сбора и обработки геоданных, анализа геоданных и использования геостатистики для прогнозирования и моделирования геопространственных данных. Кроме того, студенты овладеют навыками использования геоинформационных технологий в различных отраслях и сферах деятельности, а также научатся работать с геосервисами (географические IT-сервисы), такими как Google Maps API, ArcGIS API for JavaScript, OpenStreetMap и другими, и использовать геоинформационные системы и геосервисы для визуализации и презентации данных в удобной форме, включая shp-тематические карты, тепловые карты, градиентные карты, 3D-модели и другие форматы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.