Проектирование графических объектов

Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи: формирование креативного мышления; освоение методов и приемов предпроектного анализа; освоение приемов и особенностей работы различными изобразительными формами (предметными, абстрактными и шрифтовыми), свободного применения их в проектной работе; изучение основных методов, принципов и приемов композиционной организации; формирование навыков и умений практического использования материалов и технологий; владение версткой, методами художественного редактирования, владения приемами создания иллюстраций, макетирования книжного издания.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина является сквозной, охватывает два семестра, перечень выполняемых заданий обеспечивает практическое освоение углубленных знаний и навыков будущей профессии графического дизайнера. Первый раздел дисциплины охватывает понятие многостраничной верстки различных видов изданий, в частности формируются знания макетирования, верстки и иллюстрации книжного издания. Второй раздел дисциплины отражает понятие бренд-персонажа в рамках рекламной кампании и продвижения бренд-персонажа через различные рекламные носители. Третий раздел дисциплины формирует понятия плаката, как средства визуальной коммуникации через определенные жанры плаката: социальный, рекламный, информационный, театральный.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.