Проектирование основных и дополнительных образовательных программ

Цели и задачи дисциплины
Цели: - научиться анализировать Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования и среднего (полного) общего образования как нормативно-правовую базу проектирования основных образовательных программ; - организовывать процесс проектирования основной и дополнительной образовательной программы; - проектировать отдельные разделы основной и дополнительной образовательной программы; - проектировать рабочую программу по предмету. Задачи: обучающийся, освоивший дисциплину (модуль), должен знать: - виды образования в Российской Федерации и их общую характеристику; - понятие образовательной программы и виды образовательных программ; - основные источники проектирования образовательных программ; - Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования и среднего (полного) общего образования (ФГОС ООО и ФГОС СОО) как нормативно-правовую базу проектирования образовательных программ; - отличия Федеральных государственных образовательных стандартов от государственных образовательных стандартов; - сущность, основные положения и принципы системно-деятельностного подхода как методологической основы проектирования образовательных программ; - отличительные характеристики традиционного образовательного процесса и образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС; - понятие, структуру, содержание и назначение примерной основной образовательной программы; - понятие, цель, задачи, структуру, содержание и назначение основных образовательных программ; - принципы, основные подходы и этапы проектирования основной образовательной программы - понятие, цель, задачи, виды, примерную структуру и назначение дополнительной общеобразовательной программы; - понятие и виды рабочих программ; - понятие, функции, структуру рабочей программы по предмету, требования к разработке и алгоритм проектирования рабочей программы по предмету; - понятие, цель, типологические черты, структуру рабочей программы элективного курса; - понятие, цель, типологические черты, структура рабочей программы курса внеурочной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Проектирование основных и дополнительных образовательных программ» представляет собой самостоятельную дисциплину, выступающую составной частью образовательной программы по направлению подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
  • ПК-5 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.