Профессиональная этика педагогической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель курса: формирование профессионального этического мировоззрения будущих педагогов. Задачи курса: — дать общее представление об этических проблемах в работе педагога; — дать представление о существующих в мировой практике этических стандартах профессии педагога; — сформировать начальные навыки разрешения типичных этических проблем, возникающих в работе педагога.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина ориентирована на усвоение студентами основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности педагога-психолога. Педагог-психолог - практический психолог, работающий в системе образования. Содержание курса должно служить педагогу-психологу ориентиром при планировании и построении работы по психолого-педагогическому сопровождению УВП. Компетентность педагога-психолога и его ценностные ориентации в профессиональной деятельности призваны оградить потребителей и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить педагогов-психологов и практическую психологию от дискредитации. Курс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
  • ПК-3 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.