Рекламные технологии в графическом дизайне

Цели и задачи дисциплины
Цели: формирование системы знаний о целях и задачах, методах и технологиях, применяющихся в современной рекламной отрасли; формирование системы знаний об основных положениях и навыках, необходимых для успешного решения задач, связанных с разработкой брендов, визуально-графических комплексов и рекламных кампаний в последующей профессиональной практической деятельности дизайнера в сфере рекламы. Задачи: - сформировать представление о проблематике современного научного знания о рекламных технологиях; о психологических аспектах восприятия информации, о видах и специфике рекламы; - сформировать компетенции концептуально анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные категории и понятия рекламы; - сформировать компетенции активного общения в творческой, научной, производственной и общекультурной деятельности; - сформировать компетенции взаимодействия с социальными партнерами по профессиональной проектной сфере деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Цели, задачи и средства рекламы. История и разновидности рекламы. Основные этапы эволюции рекламы, современные тенденции. Марка товара, ее образ. Позиционирование товара на рынке, брендинг. Создание брифа на разработку рекламной кампании. Выбор средств рекламы. Стратегия рекламной кампании. Специфические черты определенных носителей в графическом дизайне, их место в общей стратегии рекламной кампании. Определение эффективности рекламной кампании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
  • ПК-3 Способен обосновывать свои проектные предложения, художественный замысел дизайн-проекта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.