Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины «Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу» сформировать практические навыки использовани маркетинговов инструментария для решения актуальных задач предприятия. Задачами дисциплины являются: формирование и закрепление навыков организации и проведения исследования потребителей приобретение опыта самостоятельного стратегического анализа рынка
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина предпоагает формирование, развитие и закрепление практических навыков в рамках ключевых компетенций маркетолога: проведение исследований рынка и стратегического анализа отраслей/рынка практических навыков формирования аналитических отчетов по итогам исследования, формулирование выводов и обоснование их результатов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
  • ПК-8 Способен проводить самостоятельные научные исследования в сфере маркетинга
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.