Социально-гуманитарные проблемы физической культуры

Цели и задачи дисциплины
Цель: познакомить студентов с п современными социально-гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения; ознакомить студентов с различными теоретико-методологическими подходами к решению ключевых проблем сферы физической культуры и спорта; содействовать формированию профессиональной ответственности. Задачи: дать представления о природе современных социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта; объяснить актуальные образовательный идеалы в сфере физической культуры и спорта; рассмотреть возможные модели решения социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта,
Краткое содержание дисциплины
Природа социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта. Субъекты социальной сферы физической культуры и спорта: формирование и структура личностей, коллективов, учреждений. Проблемы организационной среды спортивного мира. Проблема социального формирования субъекта. Проблема формирования субъекта в сфере физической культуры и спорта. Природа образовательных идеалов. Представления о совершенстве и превосходстве в современном мире. Тело и дух в процессе образования личности. Модели решения социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта. Значение активной образовательной среды для становления личности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.