Современные проблемы науки туристской индустрии

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать представления об алгоритме проведения научных исследований по современным проблемам науки туристской индустрии. Задачи дисциплины: вовлечь студентов в проведение "полевых исследований" по современным проблемам науки туристской индустрии.
Краткое содержание дисциплины
Становление теории туризма в отечественной и зарубежной практике. Тендеции развития фундаментальных и прикладных исследований в туризме и рекреации. Туризм как объект научного исследования. Междисциплинарные и региональные исследования туризма в России. Туристско-рекреационное природопользование: основные направления изучения и анализа. Геобрендинг в индустрии туризма. Сторителлинг дестинаций как современная проблема туризма. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-3 способен разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств
  • ПК-5 способен управлять внедрением технологических инноваций и современных информационных и коммуникативных технологий для обеспечения конкурентоспособности объектов сферы туризма
  • ПК-6 способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию сферы туризма на различных уровнях управления
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.