Современные проблемы науки в индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель - дать будущим специалистам в сфере гостеприимства необходимые теоретические и практические знания, позволяющие творчески подходить к решению проблем и грамотно управлять предприятиями индустрии гостеприимства. Задачи - изучить современные тенденции развития индустрии гостеприимства; проанализировать различные аспекты управления индустрией гостеприимства.
Краткое содержание дисциплины
Тенденции развития индустрии гостеприимства. Компетенции работника индустрии гостеприимства. Проблемы перехода к обязательной классификации гостиниц
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 Способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.