Современные технологии маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать у студентов маркетинговое мировоззрение и системные представления о современных технологиях маркетинга для решения актуальных маркетинговых задач. Задачи дисциплины: - знать основные современные концепции маркетинга, их существенные черты; - знать современные направления развития маркетинга; - владеть навыками критического осмысления возможностей применения современных технологий маркетинговой деятельности; - научиться применять современные маркетинговые инструменты для решения задач бизнеса; - освоить применение современных маркетинговых технологий на стратегическом уровне
Краткое содержание дисциплины
Курс включает теоретические аспекты современных технологий маркетинга, а также практические рекомендации по их использованию на инструментальном и стратегическом уровнях. Изучаемая дисциплина рассматривает понятия "партизанский маркетинг", "цифровой маркетинг", "событийный маркетинг", "вирусный маркетинг" и др. и знакомит с различными подходами, которые могут быть использованы для применения различных технологий маркетинга на практике для увеличения продаж и повышения конкурентоспособности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.