Статистические исследования в индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: Изучение результатов статистических исследований передового опыта в реализации концепции устойчивого развития современными российскими предприятиями и зарубежными фирмами в сфере гостеприимства и применение его на практике для обеспечения устойчивого развития гостиничного комплекса. Задачи дисциплины — изучение концепции устойчивого развития; — изучение основных компонентов теории управления изменениями, стадий развития организации; — изучение механизма экономико-математического моделирования операционной деятельности гостиничного комплекса; — формирование компетенций в области современных методов статистических исследований, оценки и прогнозирования экономической устойчивости; — формирование умения применять на практике механизм экономико-математического моделирования операционной деятельности гостиничного комплекса.
Краткое содержание дисциплины
Реструктуризация структуры управления и бизнес-процессов в контексте концепции устойчивого развития должна быть направлена на достижение соответствия условиям динамичной внешней среды операционной деятельности гостиничного комплекса. Для современного российского менеджмента реструктуризация определяется такими основными компонентами, как освоение технологий управления и санации затрат; стратегический маркетинг; управление инвестициями. При этом определяющими методами организационного управления большинства отечественных предприятий остаются становление, регуляризация и делегирование. По оценкам экспертов, основная проблема российского менеджмента заключается не в отсутствии действенных для условий рыночного развития механизмов управления, обеспечивающих поступательное развитие организации, а в неготовности менеджеров гибко изменять структуру управления, внедряя, как минимум, элементы уровня «механического» или регулятивного менеджмента. Теоретические основы концепции устойчивого развития должны формировать представление о стадиях организационного развития гостиничного комплекса, моделях его реструктуризации, принципах и методических основах бизнес-моделирования на основе теории массового обслуживания и построения организационной структуры, соответствующей функциональным стратегиям гостиничной индустрии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-5 Способен осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-9 Способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.