Технологии обучения иностранным языкам

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование методической компетентности в области обучения иностранным языкам Задачи: - сформировать устойчивое понимание сущности рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, аспектов языка, иноязычной коммуникативной компетенции, особенностей уровней по Европейской шкале CEFR - развить критическое мышление через различные виды речевой деятельности - познакомить с традиционными и инновационными методиками формирования умений чтения, письма, говорения и аудирования на иностранном языке, - научить различать смысл упражнений на лексику, грамматику, фонетику, сочетать упражнения на различные виды речевой деятельности и аспекты иностранного языка между собой, управлять своим временем в процессе формирования видов речевой деятельности и аспектов иностранного языка
Краткое содержание дисциплины
Курс посвящен методическим аспектам практики овладения рецептивными и продуктивными видами речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо и говорение. Слушатели научатся управлять формированием умений чтения, аудирования, письма и говорения на иностранном языке, развитием иноязычной коммуникативной компетенции по уровням Европейской шкалы от А1 (начальный) до С2 (уровень носителя языка). В ходе изучения курса слушатели освоят традиционные и инновационные методики и технологии обучения иностранным языкам.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.