Теоретические основы непрерывного профессионального образования

Цели и задачи дисциплины
Цль: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках непрерывного образования, а именно: — научно-исследовательской деятельности, — преподавательской деятельности по дополнительным образовательным программам. Задачи: – нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса университета; – нормативно-правовое обеспечение непрерывного образования; – историю развития практики непрерывного образования; – теоретические основы непрерывного образования; – концепции непрерывного образования в России; – виды современного университета и рейтинг университетов мира; – виды дополнительного профессионального образования;
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации
  • ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.