Теории мотивации персонала и потребительского поведения в гостиничном деле

Цели и задачи дисциплины
Цель - изучение современных подходов к стимулированию потребительского поведения и мотивации персонала в гостиничном деле. Задачи: 1) изучить классификацию существующих теорий и практик мотивации персонала и потребительского поведения; 2) проанализировать и определить особенности системы мотивации персонала различного уровня в индустрии гостеприимства; 3) выявить основные тенденции совершенствования системы стимулирования потребительского поведения и мотивации персонала в гостиницах
Краткое содержание дисциплины
Теории мотивации: Российские и зарубежные практики. Методы мотивации персонала. Подходы к оценке эффективности мероприятий по стимулированию и повышению квалификации персонала гостиницы. Потребительское поведение: мотивы и факторы воздействия
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.