Управление бизнес-процессами

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является оптимизация управленческого процесса, рационализация его путем исключения таких видов деятельности и операций, которые не являются необходимыми для достижения результата. Управление бизнес-процессами предполагает решение следующих задач: определение количества, последовательности и характера операций, составляющих процесс управления; разработку или подбор для каждой операции соответствующих способов, приемов и технических средств; выявление оптимальных условий протекания процесса перевода объекта системы из исходного состояния в желаемое.
Краткое содержание дисциплины
Основные проблемные вопросы рассматриваемые в курсе: 1. Описание процессов ("как есть"). 2. Моделирование процессов ("как надо") 3. Внедрение бизнес-процессов 4. Оценка результатов. Показатели бизнес-процессов. Пошаговое практическое руководство в виде «дорожной карты» поможет Вам навести порядок в бизнес-процессах компании и овладеть методами их совершенствования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.