Устойчивое развитие туризма

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование знаний о концепции устойчивого человеческого развития и ее значении для организации экологоориентированного, устойчивого туризма, удовлетворяющего спрос любителей отдыха на природе, конкурентоспособного на рынке туристских услуг и обеспечивающего как сохранение природной среды, так и рост благосостояния местного населения туристических дестинаций благодаря рациональному использованию туристических ресурсов и все- стороннему партнерству Задачи дисциплины-познакомить обучающихся с мировоззренческими, социально-экономическими и экологическими предпосылками формирования парадигмы устойчивого развития, с основными понятиями, принципами, воззрениями, составляющими содержание концепции устойчивого человеческого развития; раскрыть сущность устойчивости развития туризма, соотношение понятий «устойчивый» и «экологический» туризм; раскрыть основные положения концепции устойчивого развития туризма; обучить навыкам научного анализа и оценки устойчивости туризма на основе соответствующих критериев и индикаторов
Краткое содержание дисциплины
Деятельность международных организаций в сфере устойчивого туризма, институциональные предпосылки и зарубежный опыт его продвижения с помощью современных организационно-экономических инструментов; теоретическая концепция жизненного цикла туристской дестинации и ее роль в формировании эффективного регионального менеджмента; знакомство с практикой организации устойчивого туризма в в зарубежных странах, факторы, возможности и механизмы реализации стратегии устойчивого развития туризма в своем регионе/ регионах России, в отдельных видах туризма или на конкретных объектах индустрии туризма и гостеприимства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-2 способен формулировать концепцию и разрабатывать эффективную стратегию туристского предприятия с учетом региональных особенностей
  • ПК-3 способен разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств
  • ПК-4 способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы туризма
  • ПК-6 способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию сферы туризма на различных уровнях управления
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.