Введение в педагогическую деятельность

Цели и задачи дисциплины
Цель: изучение основных аспектов педагогической деятельности, возможностей и условий ее освоения. Задачи: получение глубоких знаний о значении педагогической деятельности, специфике педагогического труда; формирование необходимых компетенций в области организации и проведения педагогической деятельности; овладеть искусством общения со всеми участниками образовательного процесса.
Краткое содержание дисциплины
Система образования Российской Федерации, общая характеристика педагогической деятельности. Сущность, принципы, структура и тенденции развития системы образования. Возникновение и развитие педагогической профессии. Педагогические основы разных видов профессиональной деятельности. Виды педагогической деятельности. Профессиональная компетентность педагога. Характеристика понятия «профессиональная компетентность», её структура. Педагогическое мастерство. Структурные компоненты педагогического мастерства. Сущность и особенности профессиональной деятельности и профессионального становления педагога. Виды профессиональной деятельности педагога. Требования к личности педагога. Индивидуальный стиль деятельности и его формирование. Основы теории воспитания Возрастные особенности развития. Особенности и закономерности обучения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.