Цифровые технологии гостиничной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать системное представление об основных технологиях гостиничной деятельности в эпоху формирования цифровой экономики. Задачи дисциплины: изучить современные тенденции развития цифровой экономики в гостиничной индустрии; научиться использовать цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
Краткое содержание дисциплины
К основным вопросам, рассматриваемым в рамках изучения дисциплины, относятся: основы цифровой экономики, основные тенденции цифровизации гостиничного предприятия, основные цифровые технологии гостиничной деятельности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.