Дифференцированное образование

Цели и задачи дисциплины
Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Задачи: - формирование глубоких знаний у будущего педагога о сущности, целях и задачах дифференцированного обучения в школе; - знакомство с различными концепциями дифференцированного обучения; - изучение и анализ положительного опыта дифференцированного обучения, накопленного в отечественной и зарубежной школе; - формирование профессиональных умений у будущих учителей по организации дифференцированного обучения; - изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; - организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; - вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу в области теории и практики дифференцированного обучения в школе.
Краткое содержание дисциплины
Технологии эффективного управления процессом обучения. Возможности дифференцированного обучения. Организация дифференцированного обучения. Дифференцированное обучение в практике современной школы. Технология уровневой дифференциации. Проектно-дифференцированное обучение как способ формирования проектной компетенции школьников. Теоретические основы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения. Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся. Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с проблемами в развитии в процессе воспитательной работы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.