Экономическое планирование и прогнозирование на предприятии

Цели и задачи дисциплины
получение обучающимися знаний о процессе разработки прогнозов, программ, проектов и планов для формирования и обеспечения стратегического равновесия между целями и возможностями субъекта планирования в изменяющихся рыночных условиях. Задачи дисциплины: − дать обучающемуся знания теории и практики планирования и прогнозирования; − изучить методы и особенности планирования и прогнозирования; − освоить взаимосвязи прогнозирования и планирования; − овладеть инструментами прогнозирования и планирования
Краткое содержание дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты узнают о необходимости планирования на предприятиях, познакомятся с составом планов на предприятии, изучат методы планирования и прогнозирования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы организаций сферы гостеприимства и общественного питания
  • ОПК-5 Способен обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.