Оценка качества обучения в цифровой образовательной среде

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование у студентов системы компетенций в области управлением качества образования Задачи: сформировать систему знаний о методиках и технологиях эффективного управления образовательными системами, актуализировать многообразие перспективных решений проблем управления качеством образования в условиях системных изменений и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов; воспитать у студентов сознательно-ответственную позицию в отношении управления качеством образования; развить у студентов аналитическое и креативное мышление, активизировать умственную деятельность.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия и параметры качества обучения. Качество, качество образования. Оценка качества. Параметры качества обучения. Системы оценки качества обучения. Критерии и показатели. Количественная оценка. Качественная оценка. Система оценки качества "Quality Matters". Quality Meters: основные понятия. Ключевые компоненты курса согласно QM. Общие стандарты (критерии) и специальные стандарты (показатели) от QM.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.