Практический курс второго иностранного языка

Цели и задачи дисциплины
Цель курса: формирование навыков владения продуктивной устной и письменной речью, а также формирование и развитие у студентов коммуникативной компетенции в рамках изучаемого языкового материала. Задачи курса: сформировать четкое представление о системе языка, владение языковыми структурами, адекватный выбор языковых средств в разнообразных коммуникативных ситуациях в официальной и неофициальной сферах, овладеть всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный), сформировать социокультурную компетенцию обучающихся, ознакомить с реалиями страны изучаемого языка, сформировать представление о иноязычной культуре как содержании иноязычного образования.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Практический курс второго ИЯ (итальянский язык)» включает в себя фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного произношения и интонации; грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции; лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах; виды речевой деятельности (чтение изучающее, поисковое и ознакомительное, аудирование, говорение, письменная речь, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный). Кроме того в дисциплине «Практический курс второго иностранного языка (итальянский) предполагается изучение языковых характеристик и национально-культурной специфики лексического, семантического, грамматического, прагматического и дискурсивного аспектов устной/письменной речи, подготовленной/неподготовленной, официальной/неофициальной речи. Кроме этого также изучаются дискурсивные способы выражения фактуальной, концептуальной и подтекстовой информации в иноязычном тексте. Дискурсивная структура и языковая организация функционально-стилевых разновидностей текста: художественного, газетно-публицистического, научного, делового.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
  • ОПК-4 Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.