Современные исследования проблемы педагогического самосознания

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать полное, системное представление у студентов об основных закономерностях и механизмах процессов самопознания, самосознания, самопонимания, саморазвития и саморегуляции личности. Задачи дисциплины: 1. Изучить исторический обзор психологических теорий о самопознании и саморазвитии личности; 2. Освоить базовые методы анализа продуктов самосознания и самопонимания; 3. Изучить основные развивающие методы, способствующие саморазвитию и самореализации личности; 4. Создать условия для формирования субъектной позиции студентов в отношении своего личностно-профессионального развития.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Современные исследования проблемы педагогического самосознания" изучает самосознание и саморазвитие. Основные методы управления собственным развитием. Инструменты профессионального саморазвития.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития человека
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.