- Цели и задачи дисциплины
- Цель - познакомить студентов-магистрантов с основами создания и функционирования системы формирования и системы продвижения качественного гостиничного продукта, сформировать у студентов-магистрантов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов, выработать навыки работы в использовании современных приемов продвижения, подготовить студентов-магистрантов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении гостиничного продукта, раскрыть методы и приёмы ведения продаж на внутренних и международных рынках. Задачи: 1) формирование теоретических знаний о технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 2) получение прикладных знаний в области разработки и реализации технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 3) изучение межличностных и неличностных методов и средств продвижения гостиничного продукта на региональном, внутреннем и международном рынках.
- Краткое содержание дисциплины
- Знание технологий формирования и продвижения гостиничного продукта, получение практических навыков по реализации проектов по формированию и продвижению гостиничного продукта в различных экономических условиях с учетом особенностей регионального, внутреннего и международного рынков гостиничной индустрии.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
- ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2022, (2.5), Гостиничное дело
- Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта