Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов» - развитие у магистрантов знаний и навыков в области управления коммерческим банком и продвижения банковских продуктов, по разработке системы мероприятий по взаимодействию банка с существующими и потенциальными клиентами с учетом современного зарубежного опыта. Дисциплина «Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов» предусматривает решение следующих задач: - систематизация знаний о технологии продвижения банковских продуктов, в том числе на основе зарубежного опыта; - получение системы теоретических знаний и рассмотрение практических аспектов управления коммерческим банком; - углубление знаний и практических навыков с учетом современных международных тенденций развития технологии продвижения банковских продуктов.
Краткое содержание дисциплины
Организационно-управленческая структура коммерческого банка. Основы управления коммерческим банком, понятие и виды банковских продуктов. Методы формирования стратегии и принятия решений, управление банковской деятельностью и персоналом. Маркетинговая политика банков. Сегментация банковского рынка. «Переломные точки» маркетинга. Управление ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряд других вопросов, связанных с управлением и продвижением банковских продуктов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
  • ПК-4 способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.