Устойчивое развитие индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование знаний о концепции устойчивого человеческого развития и ее значении для организации экологоориентированного, устойчивого гостеприимства, удовлетворяющего спрос любителей отдыха, конкурентоспособного на рынке гостиничных услуг и обеспечивающего как сохранение природной среды, так и рост благосостояния местного населения туристических дестинаций благодаря рациональному использованию природных ресурсов и всестороннему партнерству в области энергосбережения, водосбережения, минимизации отходов и парниковых эффектов. Задачи дисциплины-познакомить обучающихся с мировоззренческими, социально-экономическими и экологическими предпосылками формирования парадигмы устойчивого развития, с основными понятиями, принципами, воззрениями, составляющими содержание концепции устойчивого человеческого развития; раскрыть сущность устойчивости развития индустрии гостеприимства, соотношение понятий «устойчивое» и «экологическое» гостеприимство; раскрыть основные положения концепции устойчивого развития индустрии гостеприимства; обучить навыкам научного анализа и оценки устойчивости объектов индустрии гостеприимства на основе соответствующих критериев и индикаторов
Краткое содержание дисциплины
Деятельность международных организаций в сфере устойчивого развития, институциональные предпосылки и зарубежный опыт его продвижения с помощью современных организационно-экономических инструментов; теоретическая концепция жизненного цикла туристской дестинации и ее роль в формировании эффективного регионального менеджмента; знакомство с практикой организации устойчивого гостеприимства в в деятельности международных гостиничных цепей, факторы, возможности и механизмы реализации стратегии устойчивого развития индустрии гостеприимства в своем регионе/ регионах России, в отдельных видах гостиничного сервиса или на конкретных объектах индустрии гостеприимства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-2 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые инновации на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-9 Способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.