Направления подготовки

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ предлагает самые актуальные направления подготовки для бизнес-пространства России. Все наши образовательные программы востребованы современной экономикой, а выпускники известны современными и качественными знаниями!

ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Форма обучения - очная

  • Направление 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
  • Направление 42.02.01 «Реклама»
  • Направление 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
  • Направление 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
  • Направление 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
  • Направление 38.02.07 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

СПЕЦИАЛИТЕТ

Форма обучения - очная, заочная (контракт)
Срок обучения - 5  лет (очная), 5,5 лет (заочная)

Специальность 38.05.01 «Экономическая безопасность», специализация «Экономика и организация производства на режимных объектах»

БАКАЛАВРИАТ

Формы обучения - очная, заочная (бюджет, контракт)
Сроки обучения - 4 года (очная), 5 лет (заочная)
Контакты: (351) 267-92-88, 8-902-613-10-92, 8-922-71-40-048

Направление 38.03.01 «Экономика» - профили:

  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
  • «Налоги и налогообложение»
  • «Банковское дело»
  • «Экономика недвижимости»
  • «Экономика предприятий и организаций (торговля)»
  • «Экономика предприятий и организаций в индустрии гостеприимства»
  • «Международная торговля и внешнеэкономическая деятельность»
  • «Управление рисками предпринимательских структур»
  • «Финансы и кредит»

Направление 40.03.01 «Юриспруденция» - профили:

  • «Бизнес-право и защита прав потребителя»
  • «Юриспруденция в финансовой и банковской сфере»

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью» - профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Направление 38.03.02 «Менеджмент» - профили:

  • «Финансовый менеджмент»
  • «Маркетинг»
  • «Менеджмент ресторанного бизнеса»
  • «Бренд-менеджмент»
  • «Экономика и менеджмент бизнес-структур»

«Направление 38.03.06 «Торговое дело» - профили:

  • «Коммерция»
  • «Предпринимательство»
  • «Логистика»
  • «Интернет-маркетинг и электронная коммерция»

 

Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» - профиль «Муниципальное управление»

 

Направление 38.03.07 «Товароведение» - профили:

  • «Товароведение и экспертиза товаров»
  • «Товароведение  и экспертиза товаров в таможенной деятельности»
  • «Судебно-товароведческая экспертиза»

 

Направление 27.03.02 «Управление качеством» - профиль «Управление качеством в сфере быта и услуг»

 

Направление 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» - профиль «Технология полиграфического производства»

 

Направление 19.03.02 «Продукты питания из растительного сырья» - профиль «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

 

Направление 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения» - профили:

  • «Технология молока и молочных продуктов»
  • «Технология мяса и мясопродуктов»

 

Направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»

 

Направление 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» - профиль:  «Холодильное оборудование в пищевой промышленности и торговых комплексах»


МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ С ВЕДУЩИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ ЕВРОПЫ И США

МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ 
Совместно с Лаппеенрантским технологическим университетом LUT (Финляндия)

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Совместно с университетом Кларка (США)

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Совместно с Калифорнийским политехническим университетом CalPoly (США)

 

НАПРАВЛЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ

Формы обучения - очная, заочная
Сроки обучения - 2 года (очная), 2,5 года (заочная)
Контакты: (351) 267-92-88, 8-902-613-10-92, 8-922-71-40-048

  • Стратегический и оперативный менеджмент
  • Маркетинг
  • Логистика и управление цепями поставок
  • Реклама и связи с общественностью 
  • Управление качеством производственных и бизнес-процессов 
  • Бухгалтерский учет, контроль и управление организацией
  • Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг
  • Экономическая безопасность и управление рисками бизнес-структур
  • Оценка бизнеса и корпоративные финансы
  • Государственное и муниципальное управление и общественное администрирование
  • Инновационные продукты питания животного происхождения
  • Инновационные технологии в производстве и организации предприятий питания
  • Продукты питания из растительного сырья
  • Высокотехнологичное произвоство молочных продуктов


АСПИРАНТУРА

  • 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»  (Логистика; Экономика предпринимательства; Маркетинг; Региональная экономика)
  • 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика»
  • 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит»
  • 05.18.15 «Технология и товароведение пищевых продуктов и функционального и специализированного назначения и общественного питания»
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.