Лаборатории

В компьютерных классах кафедры (ауд. 570/2, 570а/2) студенты оттачивают свои знания и практические навыки по дисциплинам:

  • базы данных в управлении;
  • пакеты прикладных программ;
  • компьютерные технологии анализа данных;
  • информационные технологии управления;
  • информационные системы маркетинга;
  • компьютерная графика и Web-конструирование.

Проектировать рекламную продукцию студенты учатся на базе Учебно-производственного Центра рекламных технологий. В Центре студенты проходят различные виды практик, участвуют в реальном процессе планирования и управления маркетинговой деятельностью.

Организация событийного маркетинга, управление выставочными и деловыми коммуникациями познаются на базе Выставочного центра "Наука и технологии Южного Урала"

Управление кампаниями по связям с общественностью изучаются на базе специализированной учебной лаборатории PR_технологий.

Действует учебная редакция корпоративного PR-издания института экономики, торговли и технологий  "Ком//Юнити"

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.