Лычагина И.Н.

Лычагина Ирина Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Основы маркетинговых коммуникаций
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Антикризисный ПИАР-менеджмент в коммерческих структурах
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Паблик рилейшнз
  • Связи с общественностью в отраслях и сферах коммерческой деятельности

основные  научные публикации:

  1. Образовательный фандрайзинг: мировой опыт и российская специфика / И.Н. Лычагина // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Современные научные достижения», 17-25 марта 2012 г. - Том 4. Экономика. - Со¬фия: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012.
  2. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы / И.Н. Лычагина // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1-2 июня 2011 г.): В 5 ч. Ч. 3 / Международный институт экономики и права; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М: МИЭП, 2011.
  3. Функционирование фондов целевого капитала в высшем образовании России: опыт, особенности, перспективы / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011
  4. Связи с общественностью коммерческого предприятия в условиях новых информационных и социально-экономических реалий / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010
  5. Деонтологическое поле интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Н. Лычагина // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография / под ред. д.э.н., проф. Т.Ю. Ивановой , к.э.н., доц. Л.В, Лапицкой. -Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.
  6. Деловое общение в системе маркетинговых коммуникаций: учебное пособие / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 109 с.
  7. Паблик рилейшнз: учебное пособие по практическим занятиям / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. -75 с.

Повышение квалификации:

  • Сертификат специалиста в области связей с общественностью
  • Программа  «Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур» 108 часов, 2013 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Краткосрочное обучение по программе «Высокие технологии оценки качества образования и их приложения»
  • Краткосрочное обучение по программе «Дистанционные технологии в обучении: практикум для преподавателя»
  • Практический семинар «Рекламные возможности Яндекса»
  • Межрегиональный семинар-совещание «Бакалавриат и магистратура в области рекламы и PR»
  • Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Методика обучения речевой коммуникации»

Общий стаж работы – 30 лет, по специальности – 30 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.