Лычагина И.Н.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Лычагина Ирина Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Основы маркетинговых коммуникаций
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Антикризисный ПИАР-менеджмент в коммерческих структурах
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Паблик рилейшнз
  • Связи с общественностью в отраслях и сферах коммерческой деятельности

основные  научные публикации:

  1. Образовательный фандрайзинг: мировой опыт и российская специфика / И.Н. Лычагина // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Современные научные достижения», 17-25 марта 2012 г. - Том 4. Экономика. - Со¬фия: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012.
  2. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы / И.Н. Лычагина // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1-2 июня 2011 г.): В 5 ч. Ч. 3 / Международный институт экономики и права; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М: МИЭП, 2011.
  3. Функционирование фондов целевого капитала в высшем образовании России: опыт, особенности, перспективы / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011
  4. Связи с общественностью коммерческого предприятия в условиях новых информационных и социально-экономических реалий / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010
  5. Деонтологическое поле интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Н. Лычагина // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография / под ред. д.э.н., проф. Т.Ю. Ивановой , к.э.н., доц. Л.В, Лапицкой. -Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.
  6. Деловое общение в системе маркетинговых коммуникаций: учебное пособие / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 109 с.
  7. Паблик рилейшнз: учебное пособие по практическим занятиям / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. -75 с.

Повышение квалификации:

  • Сертификат специалиста в области связей с общественностью
  • Программа  «Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур» 108 часов, 2013 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Краткосрочное обучение по программе «Высокие технологии оценки качества образования и их приложения»
  • Краткосрочное обучение по программе «Дистанционные технологии в обучении: практикум для преподавателя»
  • Практический семинар «Рекламные возможности Яндекса»
  • Межрегиональный семинар-совещание «Бакалавриат и магистратура в области рекламы и PR»
  • Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Методика обучения речевой коммуникации»

Общий стаж работы – 30 лет, по специальности – 30 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.