Методическое обеспечение

Перечень методических и иных документов, разработанных кафедрой Маркетинг и менеджмент для обеспечения образовательного процесса

  1. Бузырев В.В., Гусев Е.В., Савельева И.П., Федосеев И.В. Планирование на строительном предприятии: учебник. М.: Издательство КНОРУС, 2010.
                                                           
  2. Савельева И.П. Екимова К.В. Финансовые механизмы и инструменты управления инновационным развитием региона. Монография. М.: Издательство "Ирисбук", 2013.
                                     
  3. Савельева И.П., Беляев Н.А. Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений / Современные исследования социальных проблем. Электронный научный журнал №4 (24), 2013.
     
  4. Савельева И.П., Подпятникова К.В. Оценка и анализ инвестиционного климата и инновационной активности в разрезе федеральных округов / Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. Том 7, №1. 2013.
     
  5. Маркетинг: методические указания по практическим занятиям / составитель Е.Ю. Трофименко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 49 с.
     
  6. Маркетинг:  учебное пособие / Е.Ю. Трофименко  – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 162 с.
     
  7. Маркетинговое планирование в конкурентной среде: рабочая тетрадь/ составитель Е.Ю. Трофименко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014.
     
  8. Рабочие программы дисциплин «Маркетинг»по направлению 080200.62 « Менеджмент», профили « Маркетинг» и «Финансовый менеджмент», 080100.62  «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 100700. 62 «Коммерция» профиль «Торговое дело»
     
  9. Рабочие  программы  «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговое планирование в конкурентной среде», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
     
  10. Учет и анализ для бакалавров менеджмента: учебное пособие / А.Ф. Черненко, Н.Ю. Черненко, А.В. Башарина.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.– 474 с.
     
  11. Теория анализа экономического потенциала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.Ф. Черненко, Ю.В. Боровкова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012. – 44 с. – http://www.lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD&key=000499836
     
  12. Корпоративные финансы [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.Ф. Черненко, А.В. Башарина. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012. – 216 с. – http://www.lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD&key=000499837
     
  13. Асташова Ю.В. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в системе менеджмента качества: монография. – Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2005.
     
  14. Асташова Ю.В. Управление процессами предприятия в рамках современных систем менеджмента: монография. – Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2010.
     
  15. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Управление проектами. Учебное пособие. – Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2011.
     
  16. Асташова Ю.В. Маркетинговые аспекты проблемы стереотипизации восприятия пожилых потребителей  // Новосибирск: ООО Агентство "СИБПРИНТ", 2013.
     
  17. Глушков, А.И. Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях
     
  18. А.И. Глушков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент» – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 24. – № 44(303). –  С. 144-148.
     
  19. Глушков, А.И. Анализ влияния мировых экономических показателей на социально-экономические процессы в регионах России / А.И. Глушков, И.М. Цало // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 23. – № 30(289). –  С. 30-36.
     
  20. Глушков, А.И. О формировании маркетинговой информационной системы организации / А.И. Глушков
     
  21. Наука ЮУрГУ: материалы 61-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – Т.1. – С. 10-14.
     
  22. Управление проектами: учебное пособие /Ю.В. Асташова, А.И. Демченко.- 2-е изд., доп. -Челябинск: Идательский  центр ЮУрГУ 2011. -237 с.
     
  23. Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) по направлению "Менеджмент": методические указания по подготовке и защите / сост. Ю.В.Асташова, И.П. Савельева, А.И.Демченко. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.056 с.
     
  24. Демченко А.И. Объектно - ориентированная    модель управления логистической целью предприятий / Весник ЮУрГУ: серия "Экономика и менеджмент", 2012, № 30, с. 100-105.
     
  25. Климова О.Н. История управленческой мысли: учебное пособие.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2012
     
  26. История управленческой мысли: методическое пособие по практическим занятиям/ Сост. Климова О.Н.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2013
     
  27. Рабочие программы по дисциплинам История управленческой мысли, Маркетинг в отраслях и сферах, Маркетинг территорий
     
  28. Мошкина Л.Д. Психология политического лидерства. – Вестник ЮУрГУ, Серия «Социально-гуманитарные науки», 2013, том 13, № 1, стр. 131-133 (Статья ВАК)
     
  29. Вяткин Б.А., Мошкина Л.Д. Пол и его проявления в структуре интегральной индивидуальности. – М.: Смысл, 2011, стр. 455-465
     
  30. Мошкина Л.Д. Исследование психологического пола с позиции системного подхода. – Материалы VI Международной научной конференции «Личность и общество: Проблемы взаимоотношений». Челябинск, 2013, с. 113-117.
     
  31. Мошкина Л.Д. Полоролевые аспекты менеджмента. В сб.: Активность – Индивидуальность – Субъект. – Пермь, 2008.
     
  32. Стукалов Д.В., Ухова А.И. Маркетинговый анализ тенденций ценообразования на рынке первичной недвижимости города Челябинска. / Вестник ЮУрГУ. Серия "Экономика и менеджмент. - 2013. - Т.7. - №1.
  33. Методы и проблемы оценки организационного потенциала компании.    Журнал «Модернизация. Инновация. Развитие». – 2012. -  № 3 (10). – С. 70 – 74.
     
  34. Генезис представлений о сущности технологий управления. Журнал «Современные исследования социальных проблем». - 2012. -  № 4.
     
  35. Методология формирования организационного потенциала компании    Монография. Челябинск, Изд. Центр ЮУрГУ, 2012.
     
  36. Теория организации: учебное пособие. Москва, КНОРУС, 2012. – второе издание. 224 с.
     
  37. Цырикова Н.П. Современные подходы к управлению человеческими ресурсами. Вестник Южно-Уральского государственного университета: серия «Образование. Педагогические науки», выпуск 4. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011.  – С.97 - 106.
     
  38. Цырикова Н.П. Требования к компетенциям выпускника-менеджера и преподавателя современного вуза. Актуальные  проблемы содействия процессу подготовки специалиста в системе профессионального образования. Сборник статей международной научно-методической конференции. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – С. 81-88.
     
  39. Цырикова Н.П. Человеческий фактор в управлении современной организацией. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – Т. 1. – С.42-44.
     
  40. Цырикова Н.П. Управление персоналом. Учебное пособие для практических занятий. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 128 с.
     
  41. Беляев Н.А. Маркетинговый анализ: обзор методов оценки стоимости научных разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 30.
     
  42. Беляев Н.А., Савельева И.П. Формирование системы маркетинга процесса коммерциализации промышленных научно-технических разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 24.
     
  43. Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа проектов коммерциализации промышленных научных разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 21.
     
  44. Беляев Н.А., Савельева И.П. Управление маркетингом процесса коммерциализации промышленных научных разработок // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2013. – Вып. 1.
     
  45. Цало, И.М. Влияние мировых макроэкономических показателей на региональные рынки жилой недвижимости / И.П. Савельева, И.М. Цало // Современные исследования социальных проблем. Электронный журнал. – №4(08). 2011 г.
     
  46. Цало, И.М. Анализ влияния мировых экономических показателей на социально–экономические процессы в регионах России / А.И. Глушков, И.М. Цало // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. Выпуск 23. Челябинск 2012. – № 30 (289). – С. 30–36.
     
  47. Цало, И.М. Методический подход к анализу и прогнозированию региональных процессов с учетом перспективного влияния изменений мировой экономики / И.П. Савельева, И.М. Цало // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. Выпуск 24. Челябинск 2012. – № 44 (303). – С. 44–48.
     
  48. Варенцова И.Е. под. редакцией Савельевой И.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие по практическим занятиям.
     
  49. Варенцова И.Е. Маркетинговый анализ потребности в благоустройстве. Современная торговля: Теория, практика, перспективы развития, г. Москва, март 2013.
     
  50. Савельева И.П., Варенцова И.Е. К вопросу о маркетинговом анализе рынка благоустройства и озеленения.  Журнал "Вестник ЮУрГУ" - 2013.- том 7 №1 Издательский центр ЮУрГУ.
     
  51. Варенцова И.Е. Особенности рынка ландшафтного дизайна Челябинска. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства. Изд.центр ЮУрГУ, 2012, 4 с.
     
  52. Никулин, Д.Н. Эффективность интернет-рекламы. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 192 с., С.77 – 80.
     
  53. Никулин Д.Н. Предварительная оценка показателей эффективности поисковой рекламы. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 21-23 мая 2012 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 238 с., С. 66 – 68.
     
  54. Никулин Д.Н. Оптимизация параметров поисковой рекламы. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. –326 с., С. 59 – 63.
     
  55. Никулин Д.Н. Целевые страницы Интернет-магазинов с точки зрения поисковой оптимизации, юзабилити и конверсии. Наука ЮУрГУ: материалы 65-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3 т. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.