Коновалова Т.Е.

Коновалова Татьяна Евгеньевна

Заместитель директора, ответственный секретарь приемной комиссии института, заместитель заведующего кафедрой

Преподает дисциплины по образовательным программам: 29.03.03 "Технология полиграфического и упаковочного производства", 031600 "Реклама и связи с общественностью":

  • Основы компьютерного дизайна
  • Технические средства цифровых систем обработки информации
  • Цифровые технологии обработки изобразительной информации
  • Основы допечатных процессов
  • Информационные технологии электронных изданий
  • Технологии рекламы и связей с общественностью
  • Дизайн выставочной экспозиции
  • Дизайн-проектирование

Научные интересы: Информационные технологии в системе маркетинговых коммуникаций

Основные научные публикации:

  1. Роль тьютора в современном образовании / Т.Е. Коновалова // Международная заочная научно-практическая конференция  «Актуальные проблемы экономики, управления,
  2. образования и права», Коломна, 2012
  3. Информационные технологии в деятельности тьютора в высшей школе / Т.Е. Коновалова // Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Российская экономика, проектный менеджмент, право, социология, медицина, педагогика, экология в условиях выхода из кризиса», СПб, 2012
  4. Информационные технологии деятельности тьютора  в системе непрерывного образования / Т.Е. Коновалова // «Рождественские чтения». XVII Всероссийская научно-методическая конференция по вопросам применения ИКТ в образовании, 10-11 января 2013. -   Пермь, 2013.
  5. Технология допечатной подготовки полиграфической продукции: требования рынка маркетинговых коммуникаций и образовательных услуг / Т.Е. Коновалова, Ю.В. Зацепилин // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013
  6. Интернет-журнал в системе маркетинговых коммуникаций / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: материалы 63-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3т. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – Т.1. – С. 45-48.
  7. Формирование понятий компьютерного дизайна в системе подготовки специалиста по маркетинговым коммуникациям / Т.Е. Коновалова // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вуза: материалы ХVII Международной научн.-практ. конф., 17-18 мая 2010. - Ч.1. – Челябинск, Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 156-160.
  8. Фотографика в компьютерном дизайне / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: Материалы 62-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. Т.1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С. 35-37.
  9. Дизайн выставочной экспозиции. Тенденции развития / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С.138-140.
  10. Дидактические функции информационных технологий в подготовке специалистов по рекламе / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Челябинск, 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – С. 93-95.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»;
  • Краткосрочное обучение по программе «Система менеджмента качества образования. Опыт ЮУрГУ»
  • Программа повышения квалификации "Современные технологии полиграфического и упаковочного производства" 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 20 лет, из них по специальности – 20 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.