Художественный дизайн 2012

Ассоциация и провокация – не просто модные слова в лексиконе современного рекламиста. Это инструменты воплощения идей для продажи реальных товаров и услуг. Упакованные в дизайн с 27 по 30 ноября они предстали на суд зрителей на выставке проектов всероссийской олимпиады «Художественный дизайн в рекламе», организованной институтом экономики, торговли и технологий (торгово-экономическим факультетом).

В течение 4 дней в выставочном зале ЮУрГУ более 130 работ студентов из Москвы, Челябинска, Магнитогорска, Чебоксар, Новосибирска и других городов России проходили испытание экспертным мнением. О том как это важно и непросто однажды сказал самый известный отечественный дизайнер Артемий Лебедев: «Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать». Именно поэтому ежегодно для оценки студенческих проектов приглашаются руководители успешнейших рекламных агентств и лучшие дизайнеры региона. «Самые сильные работы в этом году, бесспорно, были представлены в номинации «Фирменный стиль». Интересные идеи с качественной и нестандартной визуализацией. Одним из самых качественных проектов, на мой взгляд, был редизайн фирменного стиля городской типографии «Два комсомольца», – рассказывает практикующий дизайнер-иллюстратор Ольга Васик, член жюри этого года и выпускница торгово-экономического факультета. – «Конечно, на выставке чувствовалось, что это действительно студенческие проекты. Многим работам не хватило практичности с точки зрения технологии, так и техники исполнения с точки зрения визуализации. Студенты должны всегда помнить о том, что стать хорошим дизайнером можно только постоянно практикуясь, работая с разными компаниями и разными продуктами. Нужно все время оценивать свои работы и работы своих коллег. Так приобретается необходимый опыт и формируется собственный неповторимый творческий почерк. Я искренне поздравляю всех дизайнеров, художников, рекламистов с участием олимпиаде и желаю вам новых успехов, вдохновения, постоянного профессионального роста!»

Итогом олимпиады стало 30 призовых мест.

В номинации «Зрелищная афиша»:

  • 1 место – не присуждалось
  • 2 место – Каменева Оксана Александровна, БГУ, «НЕЧТО»

В номинации «Социальная реклама»:

  • 1 место – Иванова Анастасия Ивановна, ЮУИУиЭ, «Будешь ругаться – Буду кусаться»
  • 2 место – Осипова Анастасия Алексеевна. ЮУИУиЭ, «Шумные соседи»
  • 3 место – Заболотнова Александра , ЮУрГУ, «Его место на свободе»
  • 3 место – Трофимов Дмитрий Михайлович, МаГУ, «Не пей, Иванушка, козленочком станешь»
  • Спецприз «За идею» – Щуплов Роман Александрович, ГУ, «Собери портрет исторического преступника»
  • Спецприз «За практическую значимость» - Забияка Павел, УрСЭИ, «Здоровый образ жизни»

В номинации «Рекламный календарь»:

  • 1 место – Кашина Екатерина Георгиевна, ЮУПИ, «Рекламный календарь фирмы по производству красок Sonet»
  • 2 место – Лошкарева Ульяна Васильевна, ЮУрГУ, «Календарь для национального зоологического парка Удмуртии»
  • 2 место – Ломаева Екатерина Владимировна, ЮУрГУ, «Календарь игры «Мафия»
  • 3 место – Никитенко Анастасия Александровна, МАГУ, «Канцтовары «Циркуль»
  • Спецприз «За идею» - Хорошунец Анна Сергеевна, МАГУ, «Садовый центр «Вдохновение»

В номинации «Наружная реклама»:

  • 1 место – Мальцева Дарья, ЮУрГУ, «Художественный магазин ProArt»
  • 2 место – Елисеева Мария Вячеславовна, ЮУрГУ, «Конфаэль»
  • 3 место – Исрафилова Аэлита Адисовна, МаГУ, «Радиостанция ON FM»
  • Спецприз «За идею» - Рязанов Михаил Александрович, ЧГАКИ, Рекламные плакаты «Коробки», «Ветер», «Вход»

В номинации «Рекламная упаковка»:

  • 1 место – Бахтина Анастасия Игоревна, ЮУрГУ, Упаковка для музыкальных дисков
  • 2 место – Худобородова Мария Александровна, ЮУрГУ, Упаковка чая «Традиция»

В номинации «Интернет-баннер»:

  • 1 место – не присуждалось
  • 2 место – не присуждалось
  • 3 место – Цыганкова Александра Алексеевна, УралГУФК, «Акции «С днем рождения!»
  • Спецприз «За техническую проработку» – Каменева Оксана Александровна, Киреевская Яна Сергеевна, Левачева Евгения Юрьевна, БГУ, «Выставка автомобилей»

В номинации «Рекламный буклет»:

  • 1 место – Радионов Андрей Юрьевич, ЧКАГИ, «Буклет факультета Декоративно-прикладного творчества ЧГАКИ»
  • 2 место – Ситникова Анна Леонидовна, ЮУрГУ, «Магазин одежды «Bershka»
  • 2 место – Баязитова Влада Салаватовна, ЮУрГУ, «Буклет интерьерной студии косплееров»
  • 3 место – Феденев Павел Сергеевич, ГУ, «Буклет для магазина клинкового оружия Тактика»
  • 3 место – Кондратьева Алина Владимировна, МаГУ, «Бклет для фирмы Компас.про»
  • Спецприз «за оригинальность» - Рудник Екатерина Михайловна, «Буклет для салона красоты «Рафаэль»

В номинации «Фирменный стиль»:

  • 1 место – Баймакова Александра, ЮурГУ, «Фирменный стиль компании «Head Hat»
  • 1 место – Фисаенко Татьяна, ЮурГУ, «Разработка концепции фирменного стиля конкурса фуд-дизайна «Вкусная геральдика»
  • 2 место – ЮурГУ, «Фирменный стиль фитнес-центра «Green club»
  • 2 место – Сметанина Анна, ЮурГУ, «Разработка концепции фирменного стиля конкурса фуд-дизайна «Вкусная геральдика»
  • 3 место – Замятина Эльга Владимировна, СибГАУ. «Фирменный стиль красноярской рок-группы GoodWeen»
  • 3 место – Калашников Константин, ЧГАКИ, «Открытый чемпионат «Город за городом»
  • 3 место – Ледовских Анастасия Викторовна, ИНЭКА, «Кафе «Глаголъ»
  • Спецприз «За проработку темы» – Красовская Ксения, Потемкин Константин, СибГАУ, «Ярпиар»
  • Спецприз «За смекалку» – Рыбакова Яна, ЮУрГУ, «Типография CMYKалка»
  • Спецприз «За поддержку молодежного направления» - Чугунова Ксения Анатольевна, ИНЭКА, «Скейт-парк 7.42»

В номинации «POS-материалы»:

  • 1 место – Мамаев Артем Викторович, ЮУрГУ, «Соки Cottage»
  • 2 место – Колбина Марина Владимировна, ЮУрГУ, «Магазин Лас-Книгас»
  • 3 место – Фещенко Елена Сергеевна, БГУ, «Рен ТВ»

Благодарим все молодые таланты за смелость, яркие рекламные решения и творческий поиск! До следующей встречи на ХД-2013!

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.