Магистратура

Институт экономики, торговли и технологий предлагает Вам получить элитное высшее образование по актуальным направлениям магистратуры в сфере экономики, менеджмента, управления качеством, товароведения и торгового дела.
Лучшие представители ведущих научных школ института поделятся с Вами секретами профессии. За относительно короткий срок - 2-2,5 года - Вы получите более глубокое, по сравнению со вторым высшим, образование и престижный государственный диплом.
Степень магистра обеспечит Вам конкурентные преимущества на рынке труда и поможет сделать достойную карьеру настоящего профессионала.

Обучение в магистратуре ведется по очной, заочной и очно-заочной формам обучения.
Сроки обучения:  на очном отделении – 2 года;  на заочном и очно-заочном отделении – 2,5 года.
Вступительные испытания: Комплексный междисциплинарный экзамен (тестирование + собеседование)
Обучение проводится по удобному графику - в блочно-модульном формате, в вечернее время.
Магистратура действует с 2011 года.

Порядок сдачи вступительных испытаний на магистерские программы
РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2015

 

Программы двойных дипломов

МЕЖДУНАРОДНЫЕ  МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ 
с ведущими университетами Европы и США

МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ
Совместно с Лаппеенрантским технологическим университетом LUT (Финляндия)

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Совместно с университетом Кларка (США)

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Совместно с Калифорнийским политехническим университетом CalPoly (США)
 

Программы магистратуры:

МЕНЕДЖМЕНТ
Количество бюджетных мест - 5
Количество контрактных мест - 52

  • Программа «Стратегический и оперативный менеджмент» (Выпускающая кафедра «Маркетинг и менеджмент»)
  • Программа «Маркетинг» (Выпускающая кафедра «Маркетинг и менеджмент»)
  • Программа «Логистика и управление цепями поставок» (Выпускающая кафедра «Экономика торговли и логистика»)
  • Программа «Реклама и связи с общественностью» (Выпускающая кафедра «Маркетинговые коммуникации»)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Количество бюджетных мест - 8
Количество контрактных мест - 9

  • Программа «Управление качеством производственных и бизнес-процессов»  (Выпускающая кафедра «Экспертиза и управление качеством пищевых производств»)

ЭКОНОМИКА
Количество бюджетных мест - 15
Количество контрактных мест - 48

  • Программа «Бухгалтерский учет, контроль и управление организацией»  (Выпускающая кафедра «Бухгалтерский учет и финансы»)
  • Программа «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг»  (Выпускающая кафедра «Экономика торговли и логистика»)
  • Программа «Оценка бизнеса и корпоративные финансы»  (Выпускающая кафедра «Маркетинг и менеджмент»)
  • Прогорамма «Экономическая безопасность и управление рисками бизнес-структур» (Выпускающая кафедра «Экономика предприятий и организаций»)
  • Программа «Экономический анализ и контролинг промышленного предприятия» (Выпускающая кафедра «Оценка бизнеса и конкурентоспособности»)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Количество бюджетных мест - 15
Количество контрактных мест - 4

  • Программа «Государственное и муниципальное управление и общественное администрирование»  (Выпускающая кафедра «Оценка бизнеса и конкурентоспособности»)

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Количество бюджетных мест - 20
Количество контрактных мест - 8

  • Программа «Инновационные продукты питания животного происхождения»  (Выпускающая кафедра «Прикладная биотехнология»)
  • Программа «Высокотехнологичное производство молочных продуктов» (Выпускающая кафедра «Экспертиза и управление качеством пищевых производств»)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ  
Количество бюджетных мест - 20
Количество контрактных мест - 3

  • Программа «Инновационные технологии в производстве и организации предприятий питания»  (Выпускающая кафедра «Технология и организация общественного питания»)

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ (Выпускающая кафедра «Оборудование и технологии пищевых производств»)
Количество бюджетных мест - 8
Количество контрактных мест - 1

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Выпускающая кафедра «Оборудование и технологии пищевых производств»)
Количество бюджетных мест - 0
Количество контрактных мест - 7

Подробную информацию можно получить в приемной комиссии ИЭТТ  (Коновалова Татьяна Евгеньевна, Рузанова Ольга Александровна)

Телефоны:

(351) 267-92-88
(351) 267-97-36    
8 (902) 61-31-092

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.