Маркетинг взаимодействия

Цель программы: Получение слушателями комплекса теоретических знаний, практических умений и навыков, которые позволят эффективно управлять маркетинговой деятельностью предприятия и принимать грамотные управленческие решения в различных областях маркетинга.

Программа предназначена: 

  • для тех, кому необходимы более глубокие знания коммерческого процесса для повышения профессионального уровня в работе;
  • для тех, кто связывает перспективы своего карьерного роста с маркетинговой деятельностью.

Содержание программы:

  • Основы маркетинга;
  • Менеджмент;
  • Экономика предприятия;
  • Управление маркетингом;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности;
  • Современные рекламные технологии;
  • Информационные системы маркетинга;
  • Управление конкурентоспособностью;
  • Логистика;
  • Поведение потребителей.

Продолжительность обучения: 9 месяцев.
Объем программы: 504 часа.
Форма обучения: без отрыва от работы.

По окончании обучения слушателям выдается диплом установленного образца с правом ведения нового вида деятельности в области маркетинга.

Адрес:
Южно-Уральский государственный университет, Центр дополнительного образования института экономики, торговли и технологий.
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79
+7 (351) 267-99-67, 267-98-50
E-mail: cdo-ett[at]yandex[dot]ru

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.