Шабалина О.И.

Шабалина Ольга Ивановна

Кандидат философских наук, доцент, международный бизнес-тренер, профессор университета Св. Марии (шт. Мэрилэнд, США)
 

Преподает дисциплины по образовательным программам 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент"

Научные интересы: Риторика маркетинговых коммуникаций стран БРИК

Основные научные публикации:

  1. More than a sight-seeing trip: Enhancing the value in short-term study abroad / С.Щеберг, О. Шабалина // Business Education Innovation Journal, декабрь, 2010
  2. Символика guanxi в китайской рекламе / О.И. Шабалина // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6 (48).-С. 334-352.
  3. Способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе / О.И. Шабалина, Л.Фен // Вестник ЮУрГУ, серия "Экономика и менеджмент», 2011
  4. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе / О.И. Шабалина // Практический маркетинг.-2012.-№ 3. (181).-С. 21-30.
  5. Риторика guanxi рекламных коммуникаций в Китае / О.И. Шабалина // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2013. - № 4 (24)
  6. Разработка маркетинговой стратегии на глобальных рынках: учебное пособие по международного маркетингу / О.И. Шабалина, С. Щеберг. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011.-51 с.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Программа повышения квалификации "Современные методики преподавания экономических и маркетинговых дисциплин в вузе" (ЮУрГУ), 108 часов, 2013 г.
  • Программа «Fulbright scholarship program»
  • Краткосрочное обучение по программе «Дистанционные технологии в обучении: практикум для преподавателей»
  • Семинар-консультаиця «Решение маркетинговых задач посредством рекламных коммуникаций»
  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»

Общий стаж работы – 27 лет, в том числе по специальности – 27 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.