Маркетинг

Профиль «Маркетинг»
Степень бакалавр
Формы обученияочная, заочная, очно-заочная (бюджет, контракт)
Сроки обучения4 года (очная), 5 лет (заочная, очно-заочная)

Подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр) осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования(ФГОС ВПО) 

Описание образовательной программы
Учебный план и график учебного процесса
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним
Методическое обеспечение программы

Специфика профессиональной деятельности бакалавра профиля «Маркетинг»: Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга в организации, её взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентноспособности с учётом особенностей потребителей и возможностей конкурентов предприятия, отраслевой специфики используемых технологий организации производства и управления.

Объекты профессиональной деятельности

Специфика объектов профессиональной деятельности маркетолога:  Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, требующие профессиональных знаний в области маркетинга

Виды профессиональной деятельности

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой)
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации
  • планирование деятельности организации и подразделений
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп), работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей

информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организации
  • оценка эффективности проектов
  • подготовка отчётов по результатам информационно-аналитической деятельности
  • оценка эффективности управленческих решений

предпринимательская деятельность:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса
  • организация предпринимательской деятельности.

Выпускники могут работать: руководителями или ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы предприятий любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); директорами по маркетингу; специалистами коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, организацией сбыта; руководителями и специалистами маркетинговых агентств; маркетологами-аналитикими.

ОБУЧЕНИЕ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ В:

  • магистратуре по программам: Стратегический и оперативный менеджмент; Маркетинг; Оценка бизнеса и корпоративные финансы.
  • аспирантуре по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" (Маркетинг)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.