Плотникова О.А.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.
Плотникова Ольга Александровна

кандидат педагогических наук, доцент, ученый секретарь кафедры

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Медиапланирование
  • Маркетинговые исследования в связях с общественностью
  • Массовые коммуникации и медиапланирование
  • Менеджмент
  • Стратегии бизнеса

Основные научные публикации:

  1. Роль учебных дисциплин в формировании профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. научно-практ. конф.: в 5 ч. Ч. 5 / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и  пов. квал. работ. образ.: отв. ред.  Д.Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2012. –  С. 133-136
  2. Принципы и компоненты системы ресурсного обеспечения подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Л.М. Семенова, О.А. Плотникова // Письма в  Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Ноябрь 2012.
  3. Структура профессионального имиджа будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Актуальные проблемы экономики, управления, образования и права: материалы Междунар. заочной науч.-практич. конф., 30 ноября 2012 г., г. Коломна / Коломенский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессион. образования «Евразийский открытый институт». – Рязань, 2012. – С. 157-160.
  4. Структура профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Труды молодых учёных Воронежского государственного университета : науч. журнал / [гл. ред. Д. А. Ендовицкий]. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2012. – Вып. 1-2.
  5. Спецкурс «Профессиональная культура» как особое условие формирования профессиональной культуры бакалавра по рекламе и связям с общественностью / О.А. Плотникова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013г.: в 13 частях. Часть 2; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: ИЗ-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С. 122-123.
  6. Понятие и сущность профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Материалы X Международной научно-практической конференции «Татищенские чтения: актуальные проблемы науки и практики» // Гуманитарные и социальные науки, образование. Часть II. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2013.
  7. Педагогические условия формирования профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике: Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. проф. К.В. Киуру. – Челябинск: ИЦ Уральская академия, 2013
  8. Профессиональная культура бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»: учебное пособие / О.А. Плотникова, Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд.центр ЮУрГУ, 2013. – 77 с.

Повышение квалификации:

  • Курс обучения «Уполномоченный представитель руководства в области менеджмента качества»
  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Программа повышения квалификации "Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур" 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 7 лет, по специальности – 7 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.