Рычкова Л.С.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Рычкова Лидия Сергеевна - профессор, доктор медицинских наук. Окончила Челябинский  государственный медицинский институт, по специальности "Лечебное дело". Является доктором медицинских наук (Психиатрия, 14.00.18.) Лидия Сергеевна - почетный работник высшего профессионального образования РФ с 2009.

Руководитель магистерской программы – «Специальная психология» (030300.68.13)

Основные направления обучения:

  • Инновационные методы и тенденции в специальной психологии
  • Психологическая реабилитация с основами психотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Психология отклоняющегося поведения
  • Психопатология детского возраста
  • Основы психолингвистики и логопсихология
  • Семейная психотерапия лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Психология детей с сенсорными и двигательным нарушениями
  • Экзистенциальное консультирование и психологические тренинги в специальной психологии
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания у сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Читаемые дисциплины:

  • Психология отклоняющегося поведения
  • Психологическая реабилитация с основами психотерапии детей с проблемами в развитии
  • Основные направления психокоррекции и психотерапии в специальной психологии
  • Медико-психолого-социальная экспертиза лиц, с проблемами в развитии
  • Психологические проблемы детей с нарушением интеллекта
  • Психология аномального развития
  • Социально-психологические проблемы дезадаптационных расстройств в специальной психологии
  • Психопатология детского возраста
  • Коррекция психического развития детей
  • Психология отклоняющегося поведения

Автор ряда научных статей и учебных пособий, таких как «Психология аномального развития» (2007 г.), «Специальная психология» (2008 г.), «Коррекция психического развития» (2006 г.), «Основы психопаталогии детского возраста» (2005 г.) и т.др.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.